Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Nestle объявила войну сети кофеен Starbucks

Nestle объявила войну сети кофеен Starbucks
Крупнейший в мире концерн по производству продуктов питания Nestle решил бороться со своим конкурентом - сетью кофеен Starbucks, производящим быстрорастворимый кофе под маркой Via, сообщает Advertising Age. Швейцарская компания подготовила антирекламные щиты, содержащие информацию о том, что продукция Starbucks намного дороже Nestle. "Starbucks делает отличный растворимый кофе, - надпись такого содержания была размещена на билбордах. - Мы делаем отличный растворимый кофе. Тогда зачем платить за их кофе 400 процентов?"
Однако визуальной антирекламой Nestle не ограничилась. Компания развернула интернет-акцию со слоганом "Хороший кофе - недорогой кофе". По мнению аналитиков, данное решение было принято после того, как сеть кофеен вышла на рынок растворимого кофе в пакетиках, который является важной отраслью для Nestle. Компания Starbucks уже начала продажи своей продукции Via во многих городах США, а также в столице Великобритании Лондоне. В свою очередь руководство Starbucks заявило, что не намерено предпринимать ответных действий против швейцарской компании. Швейцарский фармацевт Генри Нестле основал компанию Nestle в 1866 году. Основным продуктом производства на начальном этапе являлся заменитель молока, поскольку в то время детская смерность, вызванная неправильным питанием, была очень высокой. Новый продукт получил название Farine Lacte Henry Nestle ("Молочная мука Генри Нестле"). На сегодняшний день компания выпускает растворимый кофе, разные виды сладостей и другую продукцию. В качестве торговой марки используется фамильный герб семьи Нестле с изображением гнезда с птичками. Nescafe Launches Assault on Starbucks' Instant Java - Advertising Age, 15.06.2009 Nestle Starbucks

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Метки:

Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Хоккей
  • Футзал
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама