Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

"Невский экспресс" взорвали по стандартной схеме

"Невский экспресс" взорвали по стандартной схеме
На месте крушения "Невского экспресса". Фото РИА Новости. Илья Питалев
Поезд "Невский экспресс" был подорван типовым взрывным устройством, сообщает GZT.RU. Об этом сообщил глава научно-технического центра "Взрывоустойчивость" академик Адольф Мишуев. Для подрыва поезда использовалась безоболочная бомба. Устройство состоит из тротила, пластита и запала ручной гранаты УЗРГМ. По словам Мишуева, такая схема подрыва давно применяется, в том числе подрывниками на Северном Кавказе. "К стандартному запалу прикрепляется гексоген или пластит. После детонации в запале взрывчатого вещества - это около одного грамма - происходит воспламенение чувствительного к детонации гексогена, и возникает давление в десятки тысяч атмосфер. После этого воспламеняется менее чувствительный тротил. При соприкосновении с воздухом образуется давление около 900 атмосфер", - объяснил специалист.
По словам академика, для разрушения рельса необходимо плотное соприкосновение с взрывным устройством. В результате разрушается не только металл, но смещаются остальные части путей. Это приводит к сходу поезда с рельсов. Специалист отметил, что фугас был заложен перед приближающимся поездом, так как за 40 минут до "Невского экспресса" прошел другой состав. "Если бы закладка уже была произведена, то наличие пластита под рельсом от ударов колес привело бы к взрыву", - сказал Мишуев. Оперативники получили ДНК подозреваемых по делу о подрыве "Невского экспресса". Образцы были извлечены в обнаруженном неподалеку от аварии доме, где организаторы теракта оборудовали место для наблюдения. В результате взрыва погибли 26 человек. Около 90 пассажиров получили ранения.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
23 апреля 2012, 09:31
Катастрофы
Фото РИА Новости В центре Москвы загорелся ночной клуб

Реклама

Реклама