Ученые доказали пользу пива для женщин

12 августа 2009, 17:07
Фото с сайта beer-festival.ru
Фото с сайта beer-festival.ru
Испанские ученые обнаружили, что у женщин, регулярно употребляющих пиво, существенно снижен риск заболевания остеопорозом, пишет The Telegraph со ссылкой на журнал Nature. Благодаря янтарному напитку костная ткань укрепляется.

Предполагается, что благодаря высокому содержанию кремния утончение костей замедляется. В западной диете пиво является одним из богатейших источников кремния, говорят исследователи. Пиво также богато фитоэстрагенами, которые помогают сохранить кости здоровыми. Вместе с тем, медики предупредили, что хмельный напиток полезен только при умеренном потреблении. Чрезмерное употребление пива может привести к обратному эффекту и нарушить функцию остеобластов (клеток, отвечающих за образование костной ткани).

Ученые опросили около 1 700 здоровых женщин, средний возраст которых составлял 48 лет. Затем участницам эксперимента сделали ультразвук кистей рук. Как известно, именно кости фаланг пальцев являются первыми предвестниками остеопороза. Снимки показали, что кости любительниц пива оказались более плотными.






А...Я

јлматы информер прогноз погоды
 казахских тенге курс валют  „ехи€
(RUB)//-//
”краинских гривен(UAH)//-//
‘унт стерлингов —оединенного  оролевства(GBP)//-//
?вро(EUR)//-//
 итайских юаней ?эньминьби(CNY)//-//
?оллар —Ўј(USD)//-//

  • комментируемые

Фотогалереи

Космос (27 фото)

Видео

Трейлер фильма "Как я провел этим летом"
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...