Опровергли миф о пользе вина для профилактики рака

25 февраля 2009, 10:51
Фотоиллюстрация с сайта moikrug.ru
Фотоиллюстрация с сайта moikrug.ru

Ученые из Оксфордского университета установили, что употребление одного бокала вина в день значительно повышает риск раковых заболеваний, пишет Guardian. Такая доза увеличивает возможность развития злокачественных опухолей молочной железы, полости рта и гортани, печени и прямой кишки.


В исследовании приняли участие более одного миллиона женщин. Среди 1000 женщин, употребляющих алкоголь регулярно, рак был зарегистрирован в 15 случаях. Среди женщин, выпивающих дважды в день, количество заболеваний составляет 30 случаев. Они чаще всего пили вино, пиво или коктейли. Группа исследователей, которую возглавил специалист по раку Наоми Аллен, изучила медицинские истории 1 280 296 женщин среднего возраста.


Ученые выяснили, что средней дозой алкоголя для женщин в день является небольшой бокал вина или 8 грамм алкоголя. Это было приравнено к одной единице. Пинту пива засчитывали как две единицы. Очень немногие женщины потребляют более чем три единицы в сутки. За семь лет диагноз рака был поставлен 68 775 женщин, отмечает Аллен. Между тем, употребление вина снижает риск развития рака щитовидной железы и почек.


По-прежнему, крупнейшей причиной раковых заболеваний, примерно в 30 процентах случаев, является курение. На третьем месте, что эквивалентно 5 процентам случаев, в списке угроз стоит несоблюдение рациона питания и ожирение. Ученые советуют женщинам меньше пить спиртные напитки. Статистика гласит, что ежегодно в Великобритании ежегодно заболевают раком 7000 представительниц слабого пола.

А...Я

јлматы информер прогноз погоды
 казахских тенге курс валют  „ехи€
(RUB)//-//
”краинских гривен(UAH)//-//
‘унт стерлингов —оединенного  оролевства(GBP)//-//
?вро(EUR)//-//
 итайских юаней ?эньминьби(CNY)//-//
?оллар —Ўј(USD)//-//

  • комментируемые

Фотогалереи

Космос (27 фото)

Видео

Трейлер фильма "Как я провел этим летом"
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...