Vesti.kz
суббота, 13.03.2010
Наука доказала отсутствие связи между водкой и красотой женщин
- Написать письмо
- Добавить в блог
- Распечатать
Закрыть
Закрыть
- 20 апреля 2009, 08:19
-
Фото с сайта novosti.err.eeГруппа ученых опровергла распространенное в народе выражение "не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки", пишет The Telegraph. Согласно последним исследованиям, проведенным в Великобритании, количество выпитого мужчиной спиртного не делает в его глазах всех женщин красавицами. Скорее происходит обратный процесс.
Выяснилось также, что алкоголь не влияет на способность мозга мужчины определять возраст женщины. Женщины же под воздействием спиртного наоборот хуже ориентируются в возрасте.
Исследователи из университета Лестера (University of Leicester) провели эксперимент с группой из 240 мужчин и женщин. Опрашиваемым раздали фотографии девушек, попросив оценить степень их привлекательности и дать свои комментарии. Предварительно группу разделили на две подгруппы. Одна употребляла алкоголь, другая - нет. Оказалось, что абсолютно все респонденты первой подгруппы не нашли ничего привлекательного в представленных им фото. Те же, кто был в "трезвой" подгруппе наоборот посчитали, что девушки, изображенные на фотографиях, красивы.
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...