Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Центр по защите от недобросовестной конкуренции подал в суд на Opel

Центр по защите от недобросовестной конкуренции подал в суд на Opel
Фото с сайта cartype.com
Немецкий Центр по защите от недобросовестной конкуренции (Wettbewerbszentrale) подал в суд на производителя Opel, обвиняя его в недобросовестной рекламе, обещающей пожизненную гарантию на автомобили, пишут "Ведомости". В начале августа Opel, принадлежащий американскому автоконцерну General Motors Co., объявил о предоставлении пожизненной гарантии на все свои новые автомобили и запустил соответствующую рекламную программу, рассчитывая вернуть себе покупателей. Однако, пожизненной эта гарантия могла быть признана только с большой натяжкой. Оказалось, что она распространяется только на основные узлы - такие, как двигатель, коробка передач, электроника и рулевое управление. Кроме того, сохраняется ограничение гарантии по пробегу - 160 тысяч километров.
Центр по защите от недобросовестной конкуренции расценил это за попытку обмана потребителей. Его представители потребовали от автопроизводителя Opel в срок до 19 августа прекратить соответствующую рекламную кампанию. Спустя некоторое время Wettbewerbszentrale обратился в суд. Opel в свою очередь настаивает на своей правоте, утверждая, что надлежащим образом информирует потребителей об ограничениях пожизненной гарантии. В мае этого года на General Motors подали в суд за использование изображения с татуированным Альбертом Эйнштейном в рекламе внедорожника. Еврейский университет Иерусалима, которому Эйнштейн после своей смерти завещал права на свои работы и образ, требовал взыскать с американского концерна более 75 тысяч долларов.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама