Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

НТВ и ТНТ заработали свыше миллиарда долларов на рекламе в прошлом году

НТВ и ТНТ заработали свыше миллиарда долларов на рекламе в прошлом году
Рекламная заставка на телеканале НТВ. Фото с сайта news.ntv.ru

В прошлом году выручка НТВ увеличилась на 28,5 процента до 716,5 миллиона долларов, а ТНТ — на 51 процент до 420 миллионов долларов, пишет газета "Ведомости".

Пресс-служба холдинга "Газпром-медиа", в который входят оба телеканала, уточнила, что около 96 процентов выручки ТНТ и НТВ принесла продажа рекламы. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, все телеканалы в прошлом году заработали на рекламе 5,5 миллиарда долларов. Их доходы выросли на четверть, то есть рост НТВ и ТНТ опережал рынок. ТНТ продолжает расти быстрее сестринского телеканала.

В "Газпром-медиа" это объясняют молодостью ТНТ, доля канала на рекламном рынке все еще меньше, чем его доля аудитории (отношение числа зрителей канала к общему числу телезрителей, выраженное в процентах). У НТВ это соотношение давно выше единицы, поэтому и увеличивать свои доходы ему сложнее. "Рост рентабельности НТВ и ТНТ привел к тому, что доля телеканалов в операционной прибыли "Газпром-медиа" увеличилась в прошлом году с 85,7 до 93,4 процента", - объяснили в пресс-службе холдинга.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Хоккей
  • Футзал
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама