Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Импорт иномарок на Дальний Восток в 2009 году упал в восемь раз

Импорт иномарок на Дальний Восток в 2009 году упал в восемь раз
Фото с сайта drom.ru
Таможня Дальнего Востока подсчитала последствия повышения с 12 января 2009 года пошлины на импорт иномарок, пишет "Российская Газета" со ссылкой на начальника дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Сергея Пашко. Запретительные пошлины на подержанные автомобили, которые в основном импортировались из Японии и Южной Кореи, были введены с целью поддержать отечественных производителей и зарубежных компаний на территории РФ. По данным Пашко, импорт не новых зарубежных автомашин упал в восемь раз. Так, за девять месяцев 2009 года через на Дальний Восток ввезли 41 787 легковых автомобилей, тогда как в этот же период годом раньше были ввезены 351 096 иномарок. Количество импортированных грузовых машин упало в девять раз, автобусов - в четыре.
Последствиями применения жесткого рыночного "ограничителя" стали снижение налоговых поступлений в бюджет, рост безработицы и упущенная выгода железной дороги. Платежи в бюджет упали пропорционально спаду импортируемых "япошек". Как сообщает Общество автодилеров Приморья, в результате введения пошлин (от трех до 15 тысяч долларов) в частном автобизнесе более 150 тысяч человек потеряли работу. Кроме того, от "защитников" УАЗов пострадала и железная дорога, перевозившая на специальных платформах иномарки. "Для погрузки подержанных иномарок на ДВЖД в этом году может понадобиться около 540 вагонов - это в 5,5 раза меньше, чем в прошлом году", - сообщили специалисты Дальневосточного центра транспортного обслуживания. Между тем, в один вагон обычно помещаются от трех до десяти автомобилей. Несмотря на то, что число импортируемых российских автомобилей несколько выросло - в январе поступило 358 машин, что на 160 авто больше среднего месячного показателя - совокупный ввоз автомобилей не принес особенной выгоды. Так, с апреля по декабрь 2009 года всего на ДВЖД прибыло около 2,1 тысячи автомобилей российской сборки. По данным Росстата, за 11 месяцев 2009 года производство отечественных авто сократилось на 60,4 процента. Основная причина - падение спроса. Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей сократились вдвое, а грузовиков - на 80 процентов. Таким образом, государственные усилия по защите российской автопромышленности, среди которых были также субсидирование автокредитов, экспортных контрактов и тарифов на перевозку машин на Дальний Восток, а также госгарантии по кредитам, не возымели должного действия.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Хоккей
  • Футзал
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама