Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Главные рекламодатели России увеличили расходы

Главные рекламодатели России увеличили расходы
Фото с сайта flickr.com/ceris42
Несмотря на кризис, семь из десяти крупных рекламодателей России увеличили свои расходы, пишет "Коммерсантъ". Такие данные предоставило отраслевое агентство AdIndex при содействии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и исследовательских компаний TNS Russia и "ЭСПАР-Аналитик". В расчетах использованы данные мониторинга телевизионных каналов, прессы, радио и наружной рекламы. По оценке АКАР, расходы на рекламу в прошлом году снизились на 29 процентов и составили 181,1 миллиарда рублей (5,5 миллиарда долларов).
При этом рекламные бюджеты сотни крупнейших рекламодателей сократились на восемь процентов до 104,9 миллиарда рублей (3,2 миллиарда долларов). Больше всего расходы снизил Subaru. Автопроизводитель потратил на рекламу в прошлом году на 83 процента меньше, что составило 106,5 миллиона рублей (3,2 миллиона долларов). 39 рекламодателей увеличили расходы. Больше всего вырос бюджет ритейлера Metro - на 134 процента до 349 миллиона рублей (10,6 миллиона долларов). Десять крупнейших рекламодателей повысили расходы на четыре процента до 37,8 миллиарда рублей (1,15 миллиарда долларов). При этом только Procter & Gamble, Unilever и "МегаФон" сократили рекламные бюджеты. Рост расходов подтвердили Reckitt Benckiser (бренды Calgon, Vanish и Dosia), "Вимм-Билль-Данн" и L`Oreal. В прошлом году российский рынок интернет-рекламы вырос на шесть процентов и достиг 15,6 миллиарда рублей (513 миллионов долларов). Особенно не скупились на рекламу автопроизводители и сотовые компании.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама